Уважаемый клиент!

Для корректной работы сайта, отключите VPN и перезагрузите страницу

Программа лояльности

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что с 04.03.2022 программа лояльности прекращает свое действие для новых клиентов Компании, с 23.03.2022 программа прекращает действие на уровнях Железный, Медный и Бронзовый.

Также Программа прекращает свое действие для Клиентов, имеющих уровень Серебряный, Золотой, Платиновый, которые были отключены от программы лояльности в соответствии с ее условиями.

Дальнейшее (повторное) подключение к Программе лояльности и участие в ней, в случае ее отключения, исключается (не допускается).

Программа лояльности разработана для реализации целей и задач уставной деятельности ООО МКК «КапиталЪ-НТ» (далее по тексту как «Компания»). Условия Программы лояльности не являются офертой и могут быть изменены или отменены Компанией в одностороннем порядке как полностью, так и частично.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Подключение к Программе лояльности происходит автоматически при соответствии Клиента требованиям к участникам Программы лояльности, указанным далее. Участниками Программы лояльности являются клиенты ООО МКК «КапиталЪ-НТ» отвечающие следующим требованиям:

  1. Заключившие с Компанией не менее одного договора займа и погасившие задолженность в сроки, установленные индивидуальными условиями договора займа (далее по тексту «первый заем»);
  2. Срок пользования первым займом должен составлять 6 (включительно) и более дней.

Программа лояльности заключается в предоставлении скидки на начисленные проценты за пользование займом в отношении 2-го и последующих займов (далее по тексту «скидка») в размере, указанном в Таблице 1.

Таблица 1

Количество возвращенных займовРазмер скидки на последующий заемУровеньМаксимальная сумма займа (руб.)
15%Железныйдо 10 000
210%Медныйдо 15 000
315%Бронзовыйдо 20 000
420%Серебряныйдо 30 000
525%Золотойдо 30 000
6+28%Платиновыйдо 30 000

УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Чтобы перейти на новый уровень Программы лояльности, необходимо своевременно и в полном объеме осуществить возврат требуемого количества займов согласно Таблице 1 (столбец «Количество возвращенных займов»). Срок пользования каждым займом при этом должен составлять более 10 дней;
  • Максимальная скидка 28% достигается в случае, если в течение трех месяцев с момента подключения к Программе лояльности клиент осуществил возврат 5 (пяти) займов в сроки и размере, установленном в договоре займа, при этом период пользования каждого из займов составлял более 10 дней. Постоянная скидка 28% предоставляется, начиная с 6-го займа, в случае соблюдения всех условий Программы лояльности в течение периода ее действия (три месяца).

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Условия Программы лояльности и накопленная скидка, в том числе и постоянная скидка в размере 28%, автоматически прекращают свое действие в случаях:

  • Возникновения просроченной задолженности по займу, при этом клиенту предоставляется 3 дня, в течение которых можно полностью погасить задолженность и остаться в Программе лояльности.
  • В случае изменения срока договора займа. Причем, изменение ставки производится с даты заключения договора. Об отключении от программы лояльности и изменении процентной ставки в рамках действующего договора займа Клиент уведомляется при входе в Личный кабинет.
  • Заем, сроком пользования менее 10 дней, в данном случае Клиент может быть повторно подключен к Программе лояльности, как это указано в статье «Подключение к Программе лояльности» на этапе нового займа, при этом предыдущие скидки аннулируются. Если отключение от Программы лояльности произошло по причине возникновения просроченной задолженности, повторное подключение возможно только в случае одновременного соблюдения следующих условий:
  • Количество дней просроченной задолженности составляло не более 20 дней;
  • Клиент после погашения просроченного займа заключает с Компанией два подряд договора потребительского займа, сроком более 10 дней каждый, и производит погашение задолженности в сроки, установленные в договоре займа.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО УРОВНЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Уровень клиента в Программе лояльности отображается в виде символьного изображения и пояснения в личном кабинете клиента на официальном сайте компании.

Не является публичной офертой.

Программа лояльности ред. 21092021