Программа лояльности разработана для реализации целей и задач уставной деятельности ООО МКК «КапиталЪ-НТ» (далее по тексту как «Компания»). Условия Программы лояльности не являются офертой и могут быть изменены или отменены Компанией в одностороннем порядке как полностью, так и частично.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Подключение к Программе лояльности происходит автоматически при соответствии Клиента требованиям к участникам Программы лояльности, указанным далее. Участниками Программы лояльности являются клиенты ООО МКК «КапиталЪ-НТ», отвечающие следующим требованиям:
- Заключившие с Компанией не менее одного договора займа и погасившие задолженность в сроки, установленные индивидуальными условиями договора (далее как «первый займ») займа;
- Срок пользования первым займом должен составлять 6 (включительно) и более дней;
Программа лояльности заключается в предоставлении скидки на начисленные проценты за пользование займом в отношении 2-го и последующих займов (далее как «скидка») в размере, указанном в Таблице 1.
Таблица 1
Количество возвращенных займов |
Размер скидки на последующий заем |
Уровень |
Максимальная сумма займа (руб.) |
1 |
5% |
Железный |
до 10 000 |
2 |
10% |
Медный |
до 15 000 |
3 |
15% |
Бронзовый |
до 20 000 |
4 |
20% |
Серебряный |
до 25 000 |
5 |
25% |
Золотой |
до 30 000 |
6+ |
28% |
Платиновый |
до 30 000 |
УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- Чтобы перейти на новый уровень Программы лояльности, необходимо своевременно и в полном объеме осуществить возврат требуемого количества займов согласно Таблице 1 (столбец «Количество возвращенных займов»). Срок пользования каждым займом при этом должен составлять более 10 дней;
- Максимальная скидка 28% достигается в случае, если в течение трех месяцев с момента подключения к Программе лояльности клиент осуществил возврат 5 (пяти) займов в сроки и размере, установленном в договоре займа, при этом период пользования каждого из займов составлял более 10 дней. Постоянная скидка 28% предоставляется, начиная с 6-го займа, в случае соблюдения всех условий Программы лояльности в течение периода ее действия (три месяца);
ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Условия Программы лояльности и накопленная скидка, в том числе и постоянная скидка в размере 28%, автоматически прекращают свое действие в случаях:
- Возникновения просроченной задолженности по займу, при этом клиенту предоставляется 3 дня, в течение которых можно полностью погасить задолженность и остаться в Программе лояльности.
- В случае изменения срока договора займа. Причем, изменение ставки производится с даты заключения договора. Об отключении от программы лояльности и изменении процентной ставки в рамках действующего договора займа Клиент уведомляется при входе в Личный кабинет.
- Заем, сроком пользования менее 10 дней, в данном случае Клиент может быть повторно подключен к Программе лояльности, как это указано в статье «Подключение к Программе лояльности» на этапе нового займа, при этом предыдущие скидки аннулируются. Если отключение от Программы лояльности произошло по причине возникновения просроченной задолженности, повторное подключение возможно только в случае одновременного соблюдения следующих условий:
- Количество дней просроченной задолженности составляло не более 20 дней;
- Клиент после погашения просроченного займа заключает с Компанией два подряд договора потребительского займа, сроком более 10 дней каждый, и производит погашение задолженности в сроки, установленные в договоре займа;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО УРОВНЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Уровень клиента в Программе лояльности отображается в виде символьного изображения и пояснения в личном кабинете клиента на официальном сайте компании.
Уважаемые клиенты! Информируем вас, что с 04.03.2022г. программа лояльности прекращает свое действие для новых клиентов Компании, c 23.03.2022г. программа прекращает действие на уровнях Железный, Медный и Бронзовый. Не является публичной офертой.
Программа лояльности ред 2109 2021
ред.1608_2021